Главная Биография Творчество Ремарка
Темы произведений
Библиография Публицистика Ремарк в кино
Ремарк в театре
Издания на русском
Женщины Ремарка
Фотографии Цитаты Галерея Интересные факты Публикации
Ремарк сегодня
Группа ВКонтакте Статьи
Главная / Обзор современных автосигнализаций и противоугонок

Обзор современных автосигнализаций и противоугонок

На автомобильном рынке на сегодня существует множество автосигнализаций. Наиболее простой являеться иммобилайзер, который входит в штатную систему многих современных авто.

Иммобилайзер в дословном переводе означает обездвиживатель. Сам по себе иммобилайзер не защищает автомобиль от взлома и доступа в салон, подкапотное пространство или багажник, но не даёт взломщику завести двигатель и уехать на автомобиле. Достаточно разорвать электрическую цепь в нескольких важных местах, вот главная задача иммобилайзера. К сожалению для отечественных автомобилей он практически бесполезен из-за простой системы зажигания, а в случае иномарок это хороший вариант защиты. В хорошем иммобилайзере все провода одного цвета, производитель делает это специально для запутывания автоугонщика.

Также за дополнительную плату можно установить сигнализацию от дешевых до самых навороченных и дорогих.

Разделим сигнализации на классы:

Ксласс (а) обеспечивают следующие охранные функции:

Дистанционное управление брелоком (один канал управления, несколько десятков тысяч кодов); защита от ударов; охрана дверей, капота, багажника с помощью кнопочных выключателей; охрана дверей, капота, багажника с помощью кнопочных выключателей; световая и звуковая сигнализация (и режиме тревоги); блокировка двигателя по одной цени (цепи зажигания или питания стартера); режим Паника; антисканерная защита.

Основными функциями являются:

Световое и звуковое подтверждение постановки и снятия режима охраны; служебный режим с отключенными охранными функциями. световая и звуковая индикация такта срабатывания сигнализации; светодиодная индикация режимов работы.

Класс (в) функции этой автосигнализации:

Дистанционное управление с количеством кодовых комбинации от сотен тысяч и выше; защита объема салона; блокировка двигателя, сохраняющаяся даже при демонтаже системы; автоматическое возвращение в режим охраны, обеспечивающее защиту от случайного выключения системы (возврат режима охраны через 15—30с); пассивное включение охраны (автоматическое включение режима охраны через 15—30 с после закрытия последней двери); защита от угона позволяющая дистанционно остановить автомобиль и заглушить двигатель (функция аnti Hi-Jack); раздельная защита дверец, капота и багажника автомобиля; защита от ударов; развитая диагностика системы, позволяющая определить не исправный датчик и вовремя принять соответствующие меры.

Стандартными сервисными функциями являются:

Дистанционное управление (2—4 канала управления) основным или дополнительным датчиком, регулировкой чувствительности датчиков, замком багажника и стеклоподъёмниками; индикация причин срабатывания сигнализации, благодаря которой владелец узнаете попытке вторжения в автомобиль, о ложной тревоге и ее причинах; освещение салона при выключении сигнализации; управление двумя и более автомобилями; поиск автомобиля в темное время суток (мигание габаритных огней); управление замками дверей; отключение неисправного или постоянно срабатывающего датчика с оповещением владельца; служебный режим с отключенными охранными функциями и с возможностью дистанционного управления дверьми; бесшумное включение/выключение сигнализации (без звукового подтверждения); программирование функций дистанционного брелка (запись кодов новых брелков); программирование управляющих настроек сигнализации (изменение функции встроенными переключателями типа DIP).

Автосигнализации класса (С)обеспечивают следующие охранные функции:

дистанционное управление с динамическим кодом, благодаря которому все попытки его запоминания или расшифровки при помощи сканера и другого электронного устройства становятся бесполезными; использование не менее трех цепей блокировки двигателя: зажигания, стартера и системы подачи топлива; совершенная автоматическая система зашиты от нападения активного, пассивного или комбинированною типа, требующая от водителя минимальных управляющих действий; резервный источник питания блока управления сигнализации;

Стандартными функциями этого типа сигнализаций являются:

Дистанционное программирование некоторых функций; контроль н устранение ложных срабатывании сигнализации; развитое дистанционное управление основными и дополнительными датчиками, плавной регулировкой чувствительности датчиков, стеклоподъёмниками и т. п.; дистанционное включение/выключение служебного режима.

Но даже если в вашем авто установленны самые "крутые" охранные системы не кто не застрахован от наподения или угона вашего авто.

Никогда не забывайте:

1. выходя из своего авто, даже на короткое время, всегда включайте все системы защиты. Лучше перестраховаться, чем вернуться к уже угнанной машине. Не стоит забывать ключ в замке зажигания, отлучаясь даже на пару метров от машины. Было немало случаев угона прямо из-под носа горе-водителей.

2. лучше всего иметь в машине какое-нибудь средство защиты от грабителей. Это может быть трамватический пистолет, ключ, палка, баллончик с газом. Всегда есть шанс защитить себя при нападении на дороге.

3. не стоит искушать судьбу и воришек, оставляя в салоне сумки, ценные вещи, все может привлечь внимание потенциального грабителя.

 
Яндекс.Метрика Главная Ссылки Контакты Карта сайта

© 2012—2024 «Ремарк Эрих Мария»