Главная
Биография
Творчество Ремарка
Темы произведений
Библиография
Публицистика
Ремарк в кино
Ремарк в театре
Женщины Ремарка
Ремарк сегодня
на правах рекламы• Лучшие сайты для Продажи картин.
| Главная / Ремарк в кино / «Жизнь взаймы» (1977)
«Жизнь взаймы» (1977)Оригинальное название: Bobby Deerfield
«Жизнь взаймы» — душевный, романтический, но печальный фильм, который хорошо подойдет для семейного просмотра. Видеоряд завораживает красивейшими пейзажами Европы. Бобби Дирфилда играет Аль Пачино, а прекрасную и загадочную Лилиан сыграла Анни Дюпре. Продолжительность фильма — 124 минуты, но по кабельному телевидению показывали 99-минутную версию. СюжетБобби Дирфилд — беспечный гонщик. С ростом популярности Бобби становится всё более и более заносчивым, и его вызывающее поведение ставит под угрозу участие в заездах и даже личную жизнь. Однажды у Бобби в аварии погибает друг. Он отказывается садиться за руль автомобиля, объясняя это тем, что хочет точно знать, что стало причиной смерти друга. Но это лишь предлог: на самом деле ему просто надоело участвовать в заездах. Позже в санатории он встретит девушку Лилиан из аристократической семьи. Лилиан смертельно больна, но любовь, вспыхнувшая между героями, даст новый толчок к жизни молодому гонщику. ОтзывыФильм «Жизнь взаймы» снят по одноименному роману. Многие считают трагикомедию Сидни Поллака местами чересчур напыщенной, но, возможно, именно это и создает романтичную атмосферу. «Жизнь взаймы» — картина, получившая противоречивые отзывы. Некоторые критики посчитали игру главного героя не совсем удачной: по их мнению, неженатый затворник Аль Пачино просто не мог сыграть такого романтического персонажа, как Бобби. Это мнение не нашло поддержки у всех критиков: многие отметили прекрасную игру звезды мирового кино. Например, в эпизоде, где Дирфилд с Лилиан прогуливаются по улице и она просит, чтобы он снял очки, Бобби отказывается, аргументируя, что он знаменитая личность и, если снимет очки, его все сразу же узнают и набросятся. В результате Дирфилд снимает очки, но на него по-прежнему никто не обращает внимания. У Бобби на лице отражается целая гамма чувств: от детского удивления и уходящей надежды до непонимания, почему на него не набрасывается толпа фанатов. И в конце концов на его лице можно прочесть даже наивную обиду и разочарование. Этот эпизод в фильме стал ярким штрихом к портрету Бобби Дирфилда. Ремарковская «фирменная» депрессия и чувство безысходности со всплесками максимализма переданы в кинокартине изящно и тонко. Кадры из фильма и постеры
|