Главная
Биография
Творчество Ремарка
Темы произведений
Библиография
Публицистика
Ремарк в кино
Ремарк в театре
Женщины Ремарка
Ремарк сегодня
| На таможнях продолжают накапливаться «неправильные иномарки»На таможнях Дальнего Востока продолжают скапливаться тысячи дизельных иномарок, не имеющих экологического сертификата. С предложениями путей выхода из патовой ситуации руководство Дальневосточного таможенного управления обратилось три дня назад в Государственный таможенный комитет. Однако пока никакого ответа из Москвы не поступило, сообщили корреспонденту «Росбалта» в пресс-службе Дальневосточного таможенного управления. Напомним, что с 1 декабря, согласно постановлению Правительства РФ, не производится таможенное оформление бывших в эксплуатации грузовых автомобилей и автобусов с дизельными двигателями, у которых нет сертификата о соответствии экологическим требованиям по содержанию вредных веществ в выхлопных газах. Среди владельцев иномарок уже поползли слухи, что «авто без экосправки» с 15 декабря будут высланы на родину (в Японию) без возмещения ущерба их владельцам. Эта же информация появилась в некоторых дальневосточных СМИ. Пресс-служба Дальневосточного таможенного управления, ссылаясь на заместителя начальника управления Петра Гончаренко, сообщила, что данное предположение абсурдно — хотя бы потому, что непонятно, за чей счет будут катать по морю «неправильные» иномарки. Проблема, как считают в таможенном управлении, возникла из-за того что власти, принимая такое постановление, ориентировались на европейский авторынок, не учитывая особенностей азиатского. На Дальний Восток, как известно, везут иномарки из Японии, где не выдают грин-карт, необходимых по новым правилам с 1 декабря. Не выполним и другой пункт правительственного постановления — получить экологический сертификат у представителей завода-изготовителя, так как таковых просто нет на Дальнем Востоке. Правда, из тысяч владельцев застрявших на границе автомобилей все-таки нашелся один, который раздобыл требуемый экологический сертификат — прямо из Японии с завода-изготовителя. Теперь таможенники ломают голову — как соотнести предъявленный документ с постановлением, поскольку в отечественном постановлении нормы указаны в граммах на час, а в японском сертификате считают граммы на километр.
|