Главная Биография Творчество Ремарка
Темы произведений
Библиография Публицистика Ремарк в кино
Ремарк в театре
Издания на русском
Женщины Ремарка
Фотографии Цитаты Галерея Интересные факты Публикации
Ремарк сегодня
Группа ВКонтакте Статьи
Главная / Статьи / Toyota делает ставку на меломанов

Toyota делает ставку на меломанов

Toyota bB второго поколения (известный в США как Scion xB) откровенно рассчитан на меломанов: такой серьезной мультимедиа-подготовки на серийных автомобилях еще не было.

Рассчитанный на покупателей в возрасте от 20 до 40 лет, хВ укомплектован девятью колонками, сабвуфером под передней панелью и «пищалками» в дверях. Кроме штатного DVD-проигрывателя, xB оснащен разъемом, позволяющим подсоединять любой проигрыватель или компьютер к аудиосистеме автомобиля.

В молодежном стиле выдержан и интерьер: внутрисалонное освещение рассредоточено по одиннадцати точкам, включая динамики, подстаканники и окантовку дверей. При включенной магнитоле все это молодежное великолепия начинает мигать в такт музыке, создавая атмосферу вечеринки или ночного клуба (и безнадежно отвлекая водителя от дороги — зато уснуть за рулем ему точно не грозит).

Несмотря на то, что хВ построен на платформе нового Yaris, внешность автомобиля совсем не игрушечная: футуристическая коробка должна больше потрафить вкусам молодого поколения, считают в Toyota. Судя по успеху марки Scion, их мнение недалеко от истины: даже не самые мощные 1.3- и 1.5-литровые моторы рассматриваются не как недостаток, а как возможность экономить пока еще немногочисленные банкноты владельца.

 
Яндекс.Метрика Главная Ссылки Контакты Карта сайта

© 2012—2025 «Ремарк Эрих Мария»