Главная
Биография
Творчество Ремарка
Темы произведений
Библиография
Публицистика
Ремарк в кино
Ремарк в театре
Женщины Ремарка
Ремарк сегодня
| Toyota делает ставку на меломановToyota bB второго поколения (известный в США как Scion xB) откровенно рассчитан на меломанов: такой серьезной мультимедиа-подготовки на серийных автомобилях еще не было. Рассчитанный на покупателей в возрасте от 20 до 40 лет, хВ укомплектован девятью колонками, сабвуфером под передней панелью и «пищалками» в дверях. Кроме штатного DVD-проигрывателя, xB оснащен разъемом, позволяющим подсоединять любой проигрыватель или компьютер к аудиосистеме автомобиля. В молодежном стиле выдержан и интерьер: внутрисалонное освещение рассредоточено по одиннадцати точкам, включая динамики, подстаканники и окантовку дверей. При включенной магнитоле все это молодежное великолепия начинает мигать в такт музыке, создавая атмосферу вечеринки или ночного клуба (и безнадежно отвлекая водителя от дороги — зато уснуть за рулем ему точно не грозит). Несмотря на то, что хВ построен на платформе нового Yaris, внешность автомобиля совсем не игрушечная: футуристическая коробка должна больше потрафить вкусам молодого поколения, считают в Toyota. Судя по успеху марки Scion, их мнение недалеко от истины: даже не самые мощные 1.3- и 1.5-литровые моторы рассматриваются не как недостаток, а как возможность экономить пока еще немногочисленные банкноты владельца.
|